Образовательный процесс

Наши группы

Первая младшая группа "Солнышко"

Вторая младшая группа №1 "Пчёлки"

Вторая младшая группа №2 "Звёздочки"

Средняя группа "Ромашки"

Старшая группа №1 "Карандаши"

 

 

свернуть

Платные образовательные услуги

         В 2021/2022 учебном году государственное учреждение образования «Ясли-сад № 2 «Радуга» г. Воложин предоставляет образовательные услуги на платной основе:

    «Хореография»

  «Декоративно-прикладное искусство»   

"Техническое конструирование"

    Они способствуют расширению, раскрытию возможностей, а также удовлетворению индивидуальных потребностей каждого воспитанника с учетом зоны его ближайшего развития в условиях разных видов деятельности.  

Оказание образовательных услуг на платной основе осуществляется в соответствии с учебной программой дошкольного образования, методическими рекомендациями Министерства образования Республики Беларусь на 2021/2022 учебный год, на основании договора о платных услугах в сфере образования (типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования») в соответствии с 

Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 25 января 2013 г. № 8 

«Об утверждении Санитарных норм и правил ”Требования для учреждений дошкольного образования“ занятия с воспитанниками в рамках дополнительных услуг в сфере образования организуются по группам с учетом следующих требований:

  1. наполняемость групп должна быть не более 12 воспитанников;
  2. занятия должны проводиться с учетом состояния здоровья воспитанников;
  3. продолжительность занятия не должна превышать 30 минут;
  4. занятия должны проводиться после дневного сна не более двух раз в неделю для воспитанников 4-5-летнего возраста, не более трех раз в неделю – для воспитанников 5-7-летнего возраста;
  5. занятия, в которых преобладает статический компонент, должны проводиться не более 2 раз в неделю;
  6. при посещении воспитанником нескольких занятий с преобладанием статического компонента они должны чередоваться с занятиями динамического характера;
  7. длительность работы воспитанников с природными материалами (глина, лоза, соломка и др.), тканью, бумагой, картоном не должна превышать 15 минут.
  8. организация занятий в приемных, спальнях, оборудованных стационарными кроватями, учреждений дошкольного образования запрещается.
свернуть

Декоративно-прикладное искусство для детей 4-5 лет

Руководитель: Галкина Надежда Николаевна, образование высшее, специализация «дошкольное образование».

 

Цель программы: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 

График работы

Понедельник

16.30 – 16.50 – средняя группа

 

Занятия в группе способствуют:

  • формированию творческого воображения, декоративного умения; содействуют освоению способов и техник декоративной росписи;
  • развитию эмоционально-позитивного отношения к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетического чувства (чувство цвета, композиции, ритма);
  • обучению познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
  • воспитанию устойчивых интересов к совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.

 

Занятия проводятся в групповом помещении. В конце учебного года родители смогут посетить открытые занятия кружка во время дня открытых дверей.

 

свернуть

Декоративно-прикладное искусство для детей 5-6 лет

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

График работы

Вторник

16.25 – 16.50 –группа № 2

Среда

16.25 – 16.50 –группа №1

Занятия в группе способствуют:

  • формированию творческого воображения, навыков декорирования, вырезания при создании декоративных предметов
  • развитию изобразительных и творческих способностей, интереса к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;
  • обучению умению познавать средства выразительности предметов декоративного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;
  • воспитанию эстетических чувств, эстетического отношения к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.

Занятия проводит: Ботян Ирина Владимировна, образование высшее, первая квалификационная категория воспитателя дошкольного образования.

свернуть

Техническое конструирование для детей 5-6 лет

Цель: развитие у воспитанников умений и способов конструктивно-технической деятельности.

График работы:

Вторник

16.25 – 16.50 –группа №1

Четверг

16.25 – 16.50 – группа №2

Занятия способствуют:

  • развитию пространственного и алгоритмического мышления, мыслительных процессов, зрительно-двигательной координации, активного познавательного отношения к окружающему миру,
  • формированию умения:

 самостоятельно сравнивать и группировать конструкции (здания, мосты, транспортные средства и т.д.), определять их основные функциональные части и детали, пространственное положение, устанавливать зависимость между особенностями конструкции объекта и его функциональным назначением, определять количество деталей в конструкции, осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, размеру, цвету);

самостоятельно различать и называть основные детали конструкторов разных видов; конструктивные особенности крупногабаритных мягких модулей (форма, размер, цвет, вес); виды моделей (динамические, неподвижные, неподвижные с динамичными частями и др.);

самостоятельно конструировать по образцу, условиям, теме, схеме, замыслу из деталей конструкторов разных видов (блочный, магнитный, с болтовыми соединениями и др.) и крупногабаритных мягких модулей разнообразные конструкции (здания, транспортные средства, сказочные герои и др.); применять и составлять схему, чертеж для конструирования постройки;

  • воспитанию эмоционально-ценностного отношения к родному краю, достижениям белорусских ученых в области науки и техники.

Занятия проводят:

в группе № 1 - Татьяна Анатольевна Ботян, образование высшее, первая квалификационная категория воспитателя дошкольного образования,

в группе № 2 -   Елена Владимировна Махина, образование среднее специальное, первая квалификационная категория воспитателя дошкольного образования.

свернуть
Меню раздела